Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении XVIII культурно-спортивного слёта Орловской области среди лиц с ограниченными возможностями «Золотая осень».

I. ЦЕЛИ  И  ЗАДАЧИ

1) Предоставление равных возможностей инвалидам  в развитии и демонстрации своих умений и таланта посредством спортивных и культурных соревнований и более широкого распространения среди общественности знаний об их способностях и проблемах;

2) Адаптация людей с ограниченными физическими возможностями в обществе и организация их досуга;

3) Обмен опытом работы районных организаций и интернатов по социальной и физической реабилитации инвалидов, укрепление дружеских культурно-спортивных связей между территориальными объединениями инвалидов Орловской области.

 II. ВРЕМЯ  И  МЕСТО  ПРОВЕДЕНИЯ

Слёт проводится 13 сентября 2019 года на территории спортивного комплекса «Южный» по адресу: г. Орёл, ул. Кромская, д. 10А (909 квартал). Приезд делегаций 13 сентября 2019 г. до 11.00 часов  на своём  транспорте.

                                                                                   III. УЧАСТНИКИ

В слёте принимают участие люди с ограниченными возможностями независимо от возраста и вида инвалидности в составе делегаций районов, обществ инвалидов  г. Орла и области, домов-интернатов Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости и Департамента образования Орловской области. Состав делегации 12 человек (10 участников и 2 сопровождающих).     

Делегация должна иметь свою общую эмблему, девиз и название, а каждый участник – нагрудную эмблему, желательно и одинаковую форму одежды.  По прибытии на место проведения слёта,  руководители делегаций сдают в судейскую коллегию до начала торжественного открытия слёта:

1)       именную заявку на участие делегации во всех видах программы слёта (Приложение №1);

2)      заявку на участие в конкурсе художественной самодеятельности с указанием номеров и их исполнителей из числа членов делегации (Приложение №2).

В слёте принимают участие только члены делегации, указанные в заявке и имеющие инвалидность.                   

Каждый участник имеет право выступать не более чем вдвух видахспорта.При нарушении – лучший результат, показанный участником аннулируется. Все организационные, рабочие вопросы во время проведения слёта решаются только через официального руководителя делегации                                                                 IV. РУКОВОДСТВО

  Общее руководство проведением слёта осуществляется Департаментом социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области. Непосредственное проведение слёта возлагается на главную судейскую коллегию, утверждённую БУОО "РСЦИ им. Б.М. Павленко".

V. ПРОГРАММА  СЛЁТА

Расписание проведения слёта:

10 час. 00 мин.- 10 час. 50 мин. – Приезд  делегаций;                                    

10 час. 50 мин.- 11 час. 00 мин. – Построение делегаций;              

11 час. 00 мин.- 11 час. 15 мин. – Торжественное открытие слёта;                                                                                                                      11 час. 15 мин.- 12 час. 30 мин. – Спортивные соревнования для интернатов; конкурс художественной самодеятельности для районов;                                                    

12 час. 30 мин.- 13 час. 45 мин. – Спортивные соревнования для районов; конкурс художественной самодеятельности для интернатов; 

13 час. 45 мин.-14 час. 00 мин. – Подведение итогов;  

14 час. 00 мин. - 14 час. 30 мин. – Закрытие слёта,  награждение.                               

  Спортивный и творческий разделы проводятся по общей программе как для районов, так и для интернатов.

1.СПОРТИВНЫЙ  РАЗДЕЛ

Соревнования командные, проводятся раздельно среди районов и интернатов.  Результаты каждого вида программы слёта засчитываются в общий зачёт делегации. Организаторы  имеют право изменить правила проведения видов на месте соревнований.

Виды соревнований:

– дартс;

– броски шайбы в цель;

– кольцеброс;

– метание колец на шпагу;

– скандинавская ходьба.                                                                                      

2.ТВОРЧЕСКИЙ  РАЗДЕЛ

– конкурс художественной самодеятельности.             

1. СПОРТИВНЫЙ РАЗДЕЛ

ДАРТС

Состав команды - 2 человека, независимо от пола и вида инвалидности. Упражнение  «Набор очков». Каждый участник команды выполняет 3 серии по 3 броска дротиков в мишень (по 9 бросков каждый). Победитель определяется по наибольшему количеству набранных очков двумя участниками команды. В игре действуют правила утроения и удвоения. Участники должны иметь свои дротики.

БРОСКИ ШАЙБЫ В ЦЕЛЬ

Состав команды – 2 человека, независимо от пола и вида инвалидности. Участники выполняют по 5 бросков шайбы в цель (обручи) с расстояния 6 метров. Каждому обручу присвоено определённое количество очков. Победитель определяется по наибольшему количеству набранных очков двумя участниками команд. При равенстве очков один из участников команды выполняет дополнительные броски до выявления победителя. 

КОЛЬЦЕБРОС

Состав команды – 2 человека, независимо от пола и вида инвалидности. Участники выполняют по 5 бросков кольца в цель (кольцеброс) с расстояния 3 метров. Каждому сектору присвоено определённое количество очков. Победитель определяется по наибольшему количеству набранных очков двумя участниками команды.

МЕТАНИЕ КОЛЕЦ НА ШПАГУ

Состав команды – 2 человека, независимо от пола и вида инвалидности. Участники стоят в секторах, расположенных на расстоянии 6 метров друг от друга. Первый участник выполняет 5 бросков колец разного диаметра на шпагу, второй - со шпагой, пытается их поймать. Выходить за сектор запрещено.  Первое попадание кольца на шпагу приносит команде 1 очко, второе -2 очка, третье - 3 очка, четвертое - 4 очка, пятое - 5 очков. Победитель определяется по наибольшему количеству набранных очков.

СКАНДИНАВСКАЯ ХОДЬБА

Состав команды – 2 человека, независимо от пола и вида инвалидности.  Участники стоят напротив друг друга на расстоянии 70 м. По сигналу первый участник проходит заданную дистанцию скандинавской ходьбой, затем второй участник выполняет то же в обратном направлении. Второй участник начинает движение только тогда, когда первый участник пересек сигнальную черту.  Победитель определяется по наименьшему времени прохождения дистанции двумя участниками команды. При нарушении правил (переходе на бег и др.), команде будет прибавляться 10 секунд к общему времени.

2. ТВОРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

КОНКУРС ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Участники слёта представляют один номер художественной самодеятельности (стихотворение, песня, танец), длительностью не более 5–8 минут. За участие в конкурсе все делегации получают бонус в 10 баллов, независимо от уровня исполнительского мастерства. Эти баллы будут засчитываться в общий зачёт делегации.

После окончания конкурса желающие могут продемонстрировать свое мастерство в художественной самодеятельности вне конкурса.

 

VI. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ

Члены команды, участвующие в соревнованиях в спортивном и творческом разделах, приносят очки в общекомандный зачёт.

Общекомандное место – раздельно среди районов и интернатов по итогам слёта определяется по таблице подсчёта очков, набранных командами во всех видах соревнований в спортивном и творческом разделах. Победитель определяется по наибольшей сумме набранных очков.   

Команда, занявшая раздельно среди районов и интернатов 1 место в общекомандном зачёте, награждается кубком и дипломом, а члены команды – призами. Команды, занявшие 2 и 3 места, награждаются дипломами.                      

Протесты по судейству подаются в главную судейскую коллегию в течение 30 минут после проведения каждого вида программы.

VII. ФИНАНСОВЫЕ  РАСХОДЫ

Расходы по проведению слёта:

– БУОО «Реабилитационно-спортивный центр инвалидов имени Б.М. Павленко» – награждение победителей соревнований.

– Командирующие организации – расходы по командированию делегации (проезд, обеспечение питанием в пути).

Ответственность за жизнь и здоровье участников делегации в пути несут руководители делегации.                                                                                                                                                                     VIII. ЗАЯВКИ

Руководителям делегаций необходимо подтвердить своё участие в слёте до 10 сентября 2019 г. по телефону БУОО «РСЦИ им. Б.М. Павленко»  72-03-70 и 72-62-08. 

Именные заявки, заверенные врачом, предоставляются в главную судейскую коллегию в день прибытия на место проведения слёта руководителем командирующей организации.  Образцы заявок прилагаются (Приложение №1, Приложение №2).