Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Получателю социальных услуг предоставляются следующие виды социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания

1) социально-бытовые;

2) социально-медицинские;

3) социально-психологические;

4) социально-педагогические;

5) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг.

1.Социально-бытовые услуги направлены на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту и включают:

1) обеспечение помещениями для организации реабилитационных мероприятий, лечебно-трудовой деятельности, бытового обслуживания, культурно -досуговой деятельности, отвечающими санитарно-гигиеническим требованиям;

2)  предоставление в пользование мебели;

3) обеспечение санитарно-гигиенических требований в жилых помещениях и местах общего пользования.

 Показатели  качества оказания социально-бытовых услуг:

1) помещения, предоставляемые для организации реабилитационных мероприятий, культурного и бытового обслуживания,  должны обеспечивать проведение в них всех упомянутых выше мероприятий, отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям безопасности, в том числе противопожарным требованиям;

2) мебель и оборудование,  должны быть удобными в пользовании, отвечать санитарно-гигиеническим нормам.

 

2.Социально-медицинские услуги направлены на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий и включают:

1) проведение оздоровительных мероприятий;

2) систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья;

3) проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни.

 Показатели  качества оказания социально-медицинских услуг:

1) проводимые  процедуры, связанные с сохранением здоровья получателей социальных услуг, оздоровительные мероприятия,  должны быть осуществлены с аккуратностью и осторожностью без причинения какого-либо вреда получателям социальных услуг.

 

3.Социально-психологические услуги предусматривают оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде и включают:

1) социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;

2) психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг

 Показатели  качества оказания социально-психологических услуг:

1) социально-психологическое консультирование,  должно обеспечить оказание получателям социальных услуг квалифицированной помощи по налаживанию межличностных отношений, расширению диапазона средств для самостоятельного решения возникающих проблем и преодоления трудностей;

2) психологическая помощь и поддержка,  должны помочь получателю социальных услуг в ходе индивидуальных и групповых занятий раскрыть личностные интеллектуальные и эмоциональные возможности, преодолеть различного рода психологические проблемы, принять оптимальное решение в различных жизненных ситуациях, мобилизовать внутренние ресурсы личности, выявить интересы и склонности для обеспечения самореализации и интеграции в общество.

 

4.Социально-педагогические услуги направлены на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов, организацию их досуга и включают:

1) формирование позитивных интересов ( том числе в сфере досуга);

2) организацию досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия).

 Показатели качества оказания социально-педагогических услуг:

1) формирование позитивных интересов получателей социальных услуг, организация их досуга  должны обеспечивать удовлетворение социокультурных и духовных запросов получателей социальных услуг, расширение кругозора, сферы общения, повышение творческой активности получателей социальных услуг.

 

5. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг направлены на осуществление физической реабилитации инвалидов средствами физической культуры и спорта, на поддержание и укрепление их здоровья и всестороннее физическое развитие включают:

1) проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания, в том числе:

-проведение групповых и индивидуальных  занятий по адаптивной физической культуре и спорту;

- проведение специализированных  занятий по видам спорта, согласно специфики их инвалидности, развитие спортивного мастерства среди инвалидов и участие в соревнованиях различного уровня;

Показатели  качества оказания коммуникативной услуги :

1)   Занятия по адаптивной физической культуре и спорту,  должны обеспечивать овладение получателями социальных услуг доступного и безопасного для здоровья комплекса физических упражнений в целях его систематического выполнения для укрепления их здоровья ;

2) достижение участниками спортивных соревнований среди инвалидов хороших результатов.

       Условия предоставления получателям социальных услуг в форме полустационарного обслуживания в БУОО «РСЦИ им. Б.М.Павленко» определяются в соответствии с действующим законодательством, а также индивидуальной программой и на основании договора.

 Оценка результатов  предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в БУОО «РСЦИ им. Б.М.Павленко»  осуществляется по уровню улучшений условий жизнедеятельности получателя социальных услуг и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.

 

ПОРЯДОК  ПРИЕМА  В  БУОО «РСЦИ им. Б.М. Павленко»

 Зачисление граждан на обслуживание БУ производится приказом директора на основании:

-личного заявления либо заявления родителя, опекуна или попечителя;

-справки учреждения здравоохранения об отсутствии медицинских противопоказаний к обслуживанию;

- иных документов в соответствии с законами и иными нормативными актами РФ, законами и подзаконными актами Орловской области.

При принятии на обслуживание граждане представляют документ, удостоверяющий личность, СНИЛС и справку о наличии инвалидности.