Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Уважаемые получатели социальных услуг!

Направить предложение, отзыв, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг

Вы можете следующими способами:

1) В форме электронного документа:

- на адрес электронной почты учреждения: оо_orel_rsci@orel-region.ru

- путем заполнения специальной формы через раздел «Обратная связь» на официальном сайте учреждения http://рсци.рф/

2) В форме письменного обращения:

- с доставкой по почте по адресу: 302010, г. Орёл, ул. Комсомольская, д. 320.
- с доставкой лично  в приемную учреждения по адресу: г. Орёл, ул. Комсомольская, д. 320

(с понедельника по пятницу  с 09:00 до 17:30, перерыв с 13:00 до 13:30)

3) При личном обращении (в часы личного приема граждан):

-к директору учреждения по адресам: г. Орёл, ул. Комсомольская, д. 320; г. Орёл, ул. Комсомольская, д. 88а.
- к заместителю директора по адресу: г. Орёл, ул. Комсомольская, д. 320 или по телефону 8 (4862) 72-03-70

Отзывы, предложения и жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг направляются  и рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке  рассмотрения обращений граждан РФ».

Требования к обращению:

Обращение излагается в свободной форме с указанием:

-фамилии, имени, отчества;
-почтового  адреса или адреса электронной почты, по которому  должен быть направлен ответ;

В обращении излагается суть предложения, отзыва или жалобы и ставится личная подпись и дата.

Ответ заявителю в рамках компетенции учреждения направляется в течение

30 дней с даты регистрации обращения

Чтобы оценить условия предоставления услуг, используйте QR-код